3-спальная вилла на пляже Камала 150 м2

Спален: 3
Ванных: 2
252 sq.m.
Спален: 3
Ванных: 2
252 sq.m.

Описание

Kamala Garden View - это проект домов и виллы, расположенный на Камале, Пхукет, который был завершен в декабре 2019 года. Включает 12 домов, разработанных группой Soticon, которая также построила Grand Breeze Park Condotel, The Exclusive Sky и Grand Kamala Falls.

Kamala Garden View - это улучшенное жилье. Совершенство достигается за счет нового отдельно стоящего дома с частным бассейном, построенного в современном стиле, вдохновленного сочетанием местной мудрости, атмосферы традиционной малайской культуры и шикарного вида на холм. В строительстве и отделке использованы современные технологии и только качественные материалы, создающие комфорт и уверенность.

Жизнь в этом комплексе - привилегия, ведь количество домов ограничено всего 12, а земельный участок проекта - более 5 000 кв.м. Как только вы появитесь здесь, вы ощутите слияние с природой. Позвольте вашему разуму почувствовать слияние с атмосферой безмятежности, пусть вас окутает тропической пышностью горная зелень. Наслаждайтесь эксклюзивным клубным домом, чтобы получить максимальную отдачу от жизни!

Подробнее

  • ID недвижимости:
    PKv0027
  • Площадь земли:
    252 sq.m.
  • Площадь дома:
    150 sq.m.
  • Спален:
    3
  • Ванных:
    2
  • Цена:
    ฿9.900.000
  • Год строительства:
    2020
  • Статус недвижимости:
  • Имя комплекса:
    Kamala Garden View
  • Тип владения:
    Фрихолд/Лизхолд
  • Status:
    Проект завершен
  • Рассрочка:
    Доступна

Удобства

  • Охрана 24/7
  • Видео охрана
  • Фитнес зал
  • Ресепшен

    Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

    Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши контакты, мы свяжемся с Вами и с удовольствием на них ответим
    Выберите удобный способ связи


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Интересные предложения

3-bedrooms villa For Sale in Kamala 150 m2

Beds: 3
Baths: 2
฿9.900.000
Beds: 3
Baths: 2
฿9.900.000

Overview

Kamala Garden View is a house and villa project located in Kamala, Phuket and was completed in Dec 2019. It has 12 units and was developed by Soticon group, who is also behind Grand Breeze Park Condotel, The Exclusive Sky and Grand Kamala Falls.

Kamala Garden View , a superior living is defined. Perfection is achieved through new single detached house with Private Pool constructed in a Contemporary style, inspire by combination of local wisdom Malaya traditional, the atmosphere and beautiful scenery of a hill embraced and your modern living with technology and quality material to make sure you will feel most comfortable and live a relaxing life like every day is holiday.

The privilege is exclusive and limited only 12 residents with the project land size over than 5,000 sq.m. At the first moment you visit, you will be greeted with the natural. Let you mind feel erase with atmosphere serenity; tropical lushness surround with the greenery of mountain. Live convenience among facilities. Enjoy exclusive club house to fulfill your ultimate living.

Details

  • Property ID:
    PKv0027
  • Home Area:
    252 sq.m.
  • Beds:
    3
  • Baths:
    2
  • Price:
    ฿9.900.000
  • Year built:
    2020
  • Property Status:
  • Complex name:
    Kamala Garden View
  • Type of ownership:
    Freehold/Leasehold
  • Construction status:
    Completed
  • Installments:
    Available

Amenities

  • 24H Security
  • CCTV
  • Communal Gym
  • Reception Area

    We will contact you and answer all questions

    If you have any questions, leave your contacts, we will contact you and answer them with pleasure
    Choose a convenient way of communication


    By clicking on the button you agree to the processing of personal data and agree to the privacy policy