4-спальные апартаменты на пляже Камала 295 м2

Спален: 4
Ванных: 4
Спален: 4
Ванных: 4

Описание

The Exclusive Sky - это кондоминиум и проект апартаментов, расположенный на Камале, о. Пхукет, который был завершен в июле 2020 года. Он включает 12 квартир на 3 этажах. Разработан группой Soticon, реализовавшей проекты Grand Breeze Park Condotel, Kamala Garden View и Grand Каmala Falls.

Этот кондоминимум подойдёт тем, кто ищет спокойную и уединенную жизнь в роскошной обстановке с привилегированным сервисом в The Exclusive Sky, тропическом раю. Проект возвышается на Пхукете на Millionaire Mile of Kamala Hill с видом на пышные горы и бирюзовое море. Отсюда удобно добраться до пляжей Камала и Пхукет Fantasia, а также дорога до всемирно известного пляжа Патонг составит всего 8 минут. Exclusive Sky выполнен в современном тропическом стиле, но имеет свою уникальность.

Эксклюзивность проекта подчеркивается количеством - всего 12 единиц, мебелью от ведущих брендов и 5-звездочным сервисом: пейзажным бассейном, частной парковкой и другими, в том числе администратором, фитнес-центром, системой безопасности, спа, услугами уборки, маршрутного автобуса. К тому же доступна услуга управления арендой - для жителей и инвесторов. Каждое мгновение проводите здесь со своими близкими!

Подробнее

  • ID недвижимости:
    PKa0057
  • Площадь дома:
    295 sq.m.
  • Спален:
    4
  • Ванных:
    4
  • Цена:
    ฿34.600.000
  • Год строительства:
    2020
  • Статус недвижимости:
  • Имя комплекса:
    The Exclusive Sky
  • Тип владения:
    Фрихолд/Лизхолд
  • Status:
    Проект завершен
  • Рассрочка:
    Доступна

Удобства

  • Охрана 24/7
  • Бар
  • Парковка
  • Видео охрана
  • Фитнес зал
  • Общий бассейн
  • Ресторан
  • Ресепшен
  • Шатл до пляжа
  • СПА

    Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

    Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши контакты, мы свяжемся с Вами и с удовольствием на них ответим
    Выберите удобный способ связи


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

4-bedrooms apartments For Sale in Kamala 295 m2

Beds: 4
Baths: 4
฿34.600.000
Beds: 4
Baths: 4
฿34.600.000

Overview

The Exclusive Sky is a condo and apartment project located in Kamala, Phuket and was completed in Jul 2020. It has 12 units across 3 floors and was developed by Soticon group, who is also behind Grand Breeze Park Condotel, Kamala Garden View and Grand Kamala Falls.

Deliver the superiority in luxury to those seeking peaceful and private living with individual privileges at The Exclusive Sky, a tropical paradise where you can free yourself unlimitedly. The project rises in Phuket’s Millionaire Mile of Kamala Hill overlooking lush mountains and turquoise sea view. Very accessible to Kamala Beach and Phuket FantaSea, and a world-famous Patong Beach in 8 minutes.

The Exclusive Sky was born in a modern tropical style but unique with a touch of luxury. Emphasizing its exclusivity with only 12 units available, furniture from leading brands and 5-star facilities such as an infinity swimming pool, private parking, and project facilities, including a receptionist, fitness center, security system, spa, cleaning service, shuttle bus service, and rental management for residents and investors. Spend your quality time with your family and lovers every minute at The Exclusive Sky.

Details

  • Property ID:
    PKa0057
  • Beds:
    4
  • Baths:
    4
  • Price:
    ฿34.600.000
  • Year built:
    2020
  • Property Status:
  • Complex name:
    The Exclusive Sky
  • Type of ownership:
    Freehold/Leasehold
  • Construction status:
    Completed
  • Installments:
    Available

Amenities

  • 24H Security
  • Bar
  • Car Parking
  • CCTV
  • Communal Gym
  • Communal Pool
  • On Site Restaurant
  • Reception Area
  • Shuttle Beach
  • SPA

    We will contact you and answer all questions

    If you have any questions, leave your contacts, we will contact you and answer them with pleasure
    Choose a convenient way of communication


    By clicking on the button you agree to the processing of personal data and agree to the privacy policy