Часто задаваемые вопросы

Иностранцы могут купить недвижимость в Таиланде, выбрав одну из форм собственности — фригольд или лизгольд. Апартаменты в кондоминиумах могут быть оформлены во фригольд (полное право собственности) при условии, что иностранцам принадлежит не более 49 % площади этого кондоминиума, или лизгольд (долгосрочная аренда). У иностранных инвесторов есть два способа покупки недвижимости в Таиланде: лизгольд на тридцать лет (с возможностью дважды продлить его на тот же срок) или купить жильё через компанию с ограниченной ответственностью.

Недвижимость в Таиланде, оформленная в лизгольд, может быть продана или сдана в аренду. По закону иностранцы в Таиланде не имеют права владеть землей, но могут быть собственниками недвижимости, построенной на ней. Для того, чтобы построить дом на свое имя, достаточно подать заявление на выдачу разрешения на строительство.

Стоимость недвижимости на Пхукете варьируется от $100 000 до $30 000 000. Средняя стоимость квадратного метра — $3 055. На нашем сайте вы можете посмотреть 2 159 предложений недвижимости на Пхукете.

Патонг - самый известный пляж Пхукета. Район Лагуна - курорт на северо-западе Пхукета, известный своими роскошными отелями и виллами. Другие популярные пляжи - Камала, Карон, Сурин, Най Харн, Банг Тао. Есть много кондоминиумов, которые привлекают инвесторов и покупателей недвижимости. Районы Пхукета постоянно развиваются и застраиваются. Поскольку на Пхукете не хватает свободных земель, недвижимость со временем подорожает.

На острове Пхукет популярны следующие типы недвижимости: дома, кондоминиумы, апартаменты. Многие виллы имеют просторные комнаты и большие открытые площадки с бассейнами, садами и великолепным видом на море. Кондоминиумы и пентхаусы полностью оснащены первоклассными удобствами: бассейнами, спортивными залами, круглосуточной охраной. Некоторые квартиры и пентхаусы Пхукета обслуживаются управляющими компаниями, имеют собственные спа-салоны, теннисные корты и прямой выход на пляж.

Причины инвестирования в недвижимость Пхукета следующие:

  • инфраструктура острова развивается, появляются новые транспортные системы;
  • некоторые медицинские учреждения и больницы Пхукета соответствуют мировым стандартам и привлекают заинтересованных медициной туристов;
  • красивые виды и лазурные пляжи известны во всём мире;
  • возврат средств, потраченных на покупку недвижимости, за счёт сдачи её в аренду — из‑за продолжительного туристического сезона на Пхукете спрос на аренду недвижимости почти круглогодичный.

Недвижимость на Пхукете пользуется большим спросом у туристов и покупателей. Сезон здесь длится круглый год, и поэтому вы можете заработать на сдаче недвижимости в аренду. На острове Пхукет есть много проектов с гарантированной доходностью 7–10 %. При этом управляющая компания занимается полным обслуживанием объекта недвижимости. Вы также сможете использовать объект недвижимости, которые сдаете в аренду, для собственного отдыха 2–4 недели в году без потери дохода.

Туристический сезон на Пхукете длится круглый год. С октября по апрель — высокий сезон без дождей, и в это время приезжает большинство туристов. С мая по сентябрь — низкий сезон, для которого характерны кратковременные тропические дожди, но даже в это время температура не опускается ниже 30 градусов тепла.

Таиландские банки не предоставляют ипотечные кредиты для покупки недвижимости на Пхукете нерезидентам. Более того, иностранные граждане не могут получить банковский кредит ни для каких целей.

Гражданство Таиланда позволяет покупать недвижимость на Пхукете, владеть любым бизнесом и устраиваться на любую работу. Вы можете подать заявление на получение таиландского гражданства,если:

  • непрерывно проживаете в Таиланде как минимум в течение 5 лет;
  • имеете постоянную работу в Таиланде;
  • состоите в браке с гражданином этой страны;
  • у вас родился ребёнок в Таиланде.

Дети, рождённые в стране, автоматически получают гражданство. Вы будете должны отказаться от текущего гражданства, чтобы стать гражданином Таиланда.

Контактная информация

Напишите или позвоните нам любым удобным способом

55/674 Moo2 Witchit, Phuket, Thailand
hello@apart-homes.com
+66 65 770 5550

Мы всегда рады ответить на любой Ваш вопрос

Frequently Asked Questions

Foreign nationals can buy property in Phuket, choosing either freehold or leasehold as the form of ownership. Apartment condominium in Phuket can be freehold (fully owned), provided that foreign nationals own no more than 49% of the area in this condominium, or leasehold (rented for long terms). When interested in buying property in Thailand, the foreign investor has two options: having a home on leasehold for 30 years (the term can be renewed twice) or purchasing the property through a limited company.

Leasehold property in Phuket can be sold or leased. Foreign nationals are not allowed to own land in Thailand by law but can own property built on the land plot. One only has to apply for a construction permit to build a house in one’s own name.

The cost of property in Phuket ranges from $92,000 to $30,000,000. The average price per square meter in Phuket — $3 055. Now we have 2,147 offers of property in Phuket.

Patong is the most famous beach in Phuket. Laguna District is a resort in northwestern Phuket, famous for its luxurious hotels and villas. Other popular beaches include Kamala, Karon, Surin, Nai Harn, Bang Tao. There are many condominiums that attract property investors and buyers. The areas of Phuket are constantly evolving and being built up. As there is not enough vacant land on Phuket, real estate will appreciate over time.

The following property types are popular in Phuket: houses, condos, apartments. Most villas in Phuket have spacious rooms and large outdoor areas that feature swimming pools, gardens, and great views. Most condos and penthouses are fully equipped with top-notch facilities, such as shared pools, gyms and round-the clock security. Some Phuket apartments and penthouses are hotel managed, have their own spas, tennis courts, and direct beach access.

The reasons for investing in Phuket property are the following:

  • Phuket island infrastructure is developing;
  • some medical facilities and hospitals in Phuket meet international standards and attract tourists interested in medicine;
  • breathtaking views and beaches are known all over the world;
  • rental returns – the recovery of the funds spent on buying the property through its lease: thanks to the lengthy tourist season in Phuket, the rental demand is almost year-round.

Real estate in Phuket is in great demand among tourists and buyers. With the year-round tourist season you can have a great rental income. Phuket has a lot of projects with guaranteed returns of 7–10%. Management companies provide full property maintenance service. You can also use your property as a holiday home for 2–4 weeks a year without losing income.

Phuket has a year-round tourist season. October through April is the high season without rain, and this is when most f tourists arrive. May through September is the low season characterised by short tropical rains, but even during this time the air temperature does not drop below 30 degrees.

Thai banks do not provide mortgage loans for the purchase of real estate in Phuket for non-residents. Moreover, foreign nationals can´t get a bank loan for any purpose.

Permanent residents can apply for citizenship. Thailand citizenship allows you to buy property in Phuket, own any business and apply for any kind of job. You can apply for Thai citizenship:

  • residence in Thailand for at least five years;
  • permanent employment;
  • to be married to a citizen of this country;
  • your baby was born in Thailand.

Children born to parents with Thai citizenship automatically get citizenship regardless of where they were born. In order to obtain Thai citizenship, you must renounce your current nationality.

Contact Information

Text or call us in any convenient way

55/674 Moo2 Witchit, Phuket, Thailand
hello@priorityhills.com
+66 83 256 00 26

We will be happy to help you with a profitable purchase