3 Объекта

UTOPIA CORPORATION

Используя свой обширный опыт и знания в области австралийского проектирования и строительства, компания вложила около 2 миллиардов тайских бат в развитие местных объектов. IPA Corp сформировала бизнес-подразделение Utopia Development и в настоящее время ведет 6 проектов на острове Пхукет.

Значительное и уникальное преимущество инвесторов наших проектов Utopia Development, Utopia Development - это единоличное право собственности на землю, которую планируется застроить, с капиталом, предоставленным IPA Corp (а не тайскими банками), что дает клиенту ряд преимуществ.

В феврале 2016 года компания Utopia Development вместе с крупнейшим застройщиком острова Hatyai Nanthakorn (HYN) разработала и завершила первый проект Utopia Kata (UTK) на пляже Ката, состоявший из 20 квартир с последующим сервисом.

Utopia Naiharn Villa and Condo (UTN) была запущена в апреле 2016 года с привлечением одной из давних семейных строительных компаний Пхукета, House and Home - House Care Services (H&H), для разработки и строительства проекта, состоящего из 110 гостиничных кондоминиумов и 9 вилл. Этот проект был завершен в сентябре 2018 года.

В феврале 2017 года Utopia Development вместе с H&H запустили третий проект - Utopia Loft (UTL) на пляже Найхарн, состоящий из 236 роскошных кондоминиумов в стиле лофт, завершающий проект Utopia Naiharn Resort. Окончание строительства УТЛ ожидается в октябре 2019 года.

В апреле 2017 года Utopia Development в партнерстве с H&H образовала Utopia Construction Group, после чего был выпущен четвертый проект - Utopia Central (UTC) для покупателей начального уровня. Этот гостиничный кондоминиум состоит из 405 единиц, он расположен в торговом центре Central Festival of Phuket в центре города. Сейчас этот проект находится в работе, расчетная дата завершения этого проекта в настоящее время - февраль 2020 года.

Благодаря высоким стандартам и быстрому успеху в июле 2017 года Utopia Construction Group запустила пятый проект Utopia Development, Utopia Karon (UBR) на пляже Карон - совместное предприятие с BQ Overseas. Этот проект предлагает потрясающий вид на красивое Андаманское море Пхукета и состоит из 238 квартир, находящихся в собственности как Freehold, так и Leasehold, доступных для наших инвесторов и покупателей.

В апреле 2018 года BQ Overseas создала еще одно совместное предприятие, Utopia Maikhao (UBM), при этом Utopia Construction Group курирует работы по развитию и строительству. Начато строительство 92 роскошных вилл на северном побережье Пхукета, которое планируется завершить в феврале 2021 года.

Расположение

    Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

    Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши контакты, мы свяжемся с Вами и с удовольствием на них ответим
    Выберите удобный способ связи


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

3 Properties

UTOPIA CORPORATION

Utilising their extensive experience and knowledge on Australian design and construction, injected a sum close to 2 billion Thai Baht into the development of the properties. IPA Corp formed the Utopia Development business unit, and currently having 6 progressing projects in Phuket island.

A significant and unique benefit for our investors of Utopia Development projects, Utopia Development has sole ownership of all the land planned to be developed, and with the capital provided by IPA Corp rather than from the Thai banks, this provides the client with peace of mind of the capital ownership of the whole project entity.

In February 2016, Utopia Development, together with the island’s largest builder, Hatyai Nanthakorn (HYN), developed and completed the first project, Utopia Kata (UTK) at Kata Beach consisting of 20 serviced apartments.

Utopia Naiharn Villa and Condo (UTN) was launched in April 2016 with one of Phuket’s longstanding family construction companies, House and Home – House Care services (H&H) engaged to develop and construct the project consisting of 110 Hotel Condominiums and 9 Villas. This project was recently completed in September 2018.

In February 2017, Utopia Development again with H&H launched the third project – Utopia Loft (UTL) at Naiharn Beach, comprising of 236 luxury loft styled Hotel condominiums to complete the Utopia Naiharn Resort project. The completion of UTL is anticipated in October 2019.

The success of the UTK and UTN projects, In April 2017, Utopia Development partnered with H&H to form Utopia Construction Group. The fourth project was then released – Utopia Central (UTC) to cater for the entry level buyers. This hotel condominium consists of 405 units and is located in the Central Festival of Phuket shopping mall, Phuket town centre, hospitals and schools. With construction commenced, the estimated completion date for this project is currently at February 2020.

Due to high demands and rapid success, in July 2017, Utopia Construction Group launched Utopia Development’s fifth project, Utopia Karon (UBR) at Karon Beach, a joint venture project with BQ Overseas. This project offers stunning views of Phuket’s beautiful Andaman Sea, and consists of 238 units having both Freehold and Leasehold ownerships available to our investors and buyers.

BQ Overseas entered into another joint venture development in April 2018, Utopia Maikhao (UBM), with Utopia Construction Group overseeing the Development and Construction works. Construction has commenced for this 92 Luxury Villas in the northern seaside of Phuket, with an anticipated completion in February 2021.

Location

    We will contact you and answer all questions

    If you have any questions, leave your contacts, we will contact you and answer them with pleasure
    Choose a convenient way of communication


    By clicking on the button you agree to the processing of personal data and agree to the privacy policy