3 Объекта

Bangtao Paradise Construction

Bangtao Paradise Construction была основана директором и крупным акционером Sai Taan, хорошо известного и очень успешного застройщика 75 вилл на Пхукете. Эта компания уважаема за признанное качество строительства и ведение отношений с клиентами, Sai Taan - это проект, на который ориентируются даже их конкуренты.

Разработчик ведёт свою деятельность на Пхукете с 2003 года. Используя свои сильные стороны и более чем 10-летний опыт проекта Sai Taan, разработчик запустил Trichada, используя услуги многих из первоначальной строительной команды Sai Taan. После успеха первого проекта девелопер запустил Trichada Tropical в начале апреля 2017 года, и к сентябрю 2018 года осталась только 1 вилла. Запуск Trichada Sky запланирован на октябрь 2018 года.

С опытной командой, хорошо зарекомендовавшим себя дизайном и удачным месторасположением ваши инвестиции в Тричада безопасны.

На момент данный момент Тричада владеет землей для проекта Trichada Sky, в то время как Bangtao Paradise заключила контракты с подрядчиками по проектированию и строительству всей инфраструктуры, офиса управления и выставочной виллы.

Расположение

    Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

    Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши контакты, мы свяжемся с Вами и с удовольствием на них ответим
    Выберите удобный способ связи


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

3 Properties

Bangtao Paradise Construction

Bangtao Paradise Construction was established by a founder, director and major shareholder in Sai Taan, a well known and highly successful development of 75 villas in Phuket. Recognized for the quality both of construction & dealings with its clients, Sai Taan is a project which even other developers talk about. The Developer has lived full time in Phuket since 2003.

Capitalizing on the strengths & experience of the Sai Taan project over 10 years, the developer launched Trichada, using the services of many of the original Sai Taan construction team. Following the success of the first Trichada project, the developer launched Trichada Tropical in early April 2017 & as of September 2018 only 1 villa remains. Trichada Sky is set for launch during the month of October 2018.

With an experienced team, & a well-proven design in a sought after location your investment in Trichada is secure.

At the time of going to print, Trichada owns the land, for the Trichada Sky project while Bangtao Paradise has placed contracts with the design & construction contractors for all infrastructure, management office, and the show villa.

Location

    We will contact you and answer all questions

    If you have any questions, leave your contacts, we will contact you and answer them with pleasure
    Choose a convenient way of communication


    By clicking on the button you agree to the processing of personal data and agree to the privacy policy